среда, 1 августа 2012 г.

Sand colors

Наконец я вернулась домой! Как и обещала, выкладываю фотографии, которые были сделаны еще до моего отъезда. Как мне кажется, лук получился в одной цветовой гамме. Песочные цвета разных оттенков отлично сочетаются с белым цветом. Уже через 2 недели у меня начнется учеба, желаю вам провести последний месяц лета на все 100 процентов! Хороших вам летних дней и спасибо за чтение моего блога!

At last I came back home! As well as promised, these are some photos, which were made before my departure. As it seems to me, everything is in the same colors. and colors of different s are perfectly combined with white color. In 2 weeks I will begin study, wish you to spend the last month of summer for all 100 percent! Have a good summer days and thank you for reading my blog!








































(t - shirt Zara, skirt Zara, bag Mulberry, ballerina shoes Topshop, watches and ring Aldo)


7 комментариев:

  1. Хороший лук)
    Отличного отдыха тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. ТАкая нежная^^ понравился браслет

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе очень идут песочные тона! И юбка такая романтичная! )

    Все время забываю тебя спросить, как пишется твое имя по-русски? )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...